Новые статьи нашей студии.

среда, 2 января 2013 г.

Новый год

Вот и наступил Новый 2013 год. Так как конец света был удачно нами пережит, год по всей вероятности должен стать удачным для всех и во всех начинаниях и направлениях ( Во всяком случае мне бы этого хотелось :-) ) 
В этом году я еще не успела ничего наваять но хочу похвастаться своими новогодними открыточками... именно открыточками ибо как то меня потянуло на миниатюрки :-) 
Эти открыточки были созданы для одной моей хорошей знакомой и были подарены нею ее друзьям и коллегам.




А следующая серия открыточек родилась просто за ночь :-) Я готовила подарки для своих любимых друзей и открытки шли как дополнение к подаркам.
Мне очень хотелось отойти от стандартных прямых линий... по этом было решено сделать их овальными 







Комментариев нет:

Отправить комментарий