Новые статьи нашей студии.

среда, 7 декабря 2011 г.


Что такое Новый год....


Что такое Новый год? 
Это дружный хоровод,
Дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки 
Это – ягоды и мед.
Это все без исключенья 
От орехов до печенья. 
Это праздничный приход!
Это смех друзей веселый,
Это – пляски возле елок -
Новый год – мороз и лед!
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки 
Вот что значит, 
Вот что значит, 
Вот что значит, 
 Новый год!

Привет всем, кто решил заглянуть ко мне вгости...не знаю почему но именно этими словами мне захотелось сегодня начать свой пост. Так что же такое Новый год для каждого из нас?? Для меня , Новый год, эта та невидемая ниточка, которая все еще сввязывает меня с детством, которая пожалуй никогда не прервется. Я любою этот праздник за его запах, за яркие шары и герлянды, за неожиданные подарки и за сказку которую он в себе таит...да да именно сказку , ведь нужно только поверить и чудо свершится...когда то будучи еще детьми мы с сестрой писали письма Деду морозу, а наши родители придумывали ответное письмо от Деда Мороза нам, для того чтобы получить свой подарок мы должны были выполнить целый ряд заданий которые придумывал Дед мороз, и каждое новое задание было спрятано в каком то тайном месте , чтобы узнать где это место нужно было разгадать загадку- намек...было весело и очень забавно...прошли годы и вот уже я - мама замечательной девочки, которую в кругу семьи мы называем Софулей..это будет ее второй Новый год и конечно же мы думаем над тем как сделать его незабываемым для нее...
А с чего же начнется сказка??? конечно же с ярких игрушек, громких хлопушек, зеленой елки и много го другого...Один элемент Новогоднего украшения хотелось бы сегодня представить Вам...

Мой очередной веночек назван Christmas Wreath







Интересно было бы узнать что для Вас Новый год или Рождество, кому, что ближе...

2 комментария:

  1. Классный венок! Просто супер) всегда хотела делать такие, пока флористом работала, но руки на них не стоят вообще :(
    У нас дома больше отмечают Новый Год, Рождество - поскольку постольку..уж так повелось, не знаю почему)
    Но я оба эти праздника люблю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова..а Рождество на самом деле более важный праздник чем Новый год..и анее вдь именно так и было в дореволюционное время :-)

    ОтветитьУдалить