Новые статьи нашей студии.

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Новогодняя сказка

Привет! Я рада всем, кто зашел ко мне в гости! Новый год уже не за горами, по этому то, мастерская Деда Мороза в нашем доме уже давненько открыта. Моей страстью являются Рождественские веночки и вот новое творение. Веночек который я назвала "Но
вогодняя сказка". Материалы которые я использовала для выполнения данной работы следующие: виноградная лоза свернутая в виде веночка, шишки ( сосны и ели), искусственные цветы, листья и ягодки, шарики сделанные из ниток, пенопластовые яблочки декорированные блестками .Для более зимего эффекта все задекорировано искусственным снегом ( из балончике). 




Фото поближе:

Общий вид веночка:


Выполнено по заданию Украсим дом к Новому году






7 комментариев:

  1. Pak job Ads and advertisements for Karachi,Lahore,Quetta,Peshawar,Multan,Hyderabad,Rawalpindi,Islamabad and http://allpkjobz.blogspot.com all cities of Pakistan.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота! Природность, одухотворенность, изящество! Творческий веночек! спасибо что вы снами, ваш Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за теплые слова :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный веночек! Приглашаю к себе в гости на конфетку! http://julia5002.blogspot.com/2011/12/2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, это самый красивый венок что я видела))) Я сделала 2 веночка в этом году, но этот лучше))) Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за высокую оценку моей работы :-)

    ОтветитьУдалить