Новые статьи нашей студии.

четверг, 9 октября 2014 г.

Работа с невестой от А-Я


Вчера 8 октября, я была спикером на второй международной конференции "Творчество без границ". Хочу поблагодарить , организатора конференции,Веронике Зельманович за приглашение и высокий уровень организации.

Тема моего выступления "Работа с невестой от А-Я"




Данная тема является очень важной для многих начинающих представителей свадебной индустрии. Мне были интересны вопрос слушателей, а так же их комментарии на мои слова.
Я благодарна всем тем кто пришел вчера на мой вебинар, ( а в пиковый момент было не много не мало почти 160 человек), тем кто принимал активное участие в беседе. Ведь очень важно иметь контакт со слушателями, понимать насколько интересно и важно то, что ты рассказываешь и обмениваться невероятной энергией которая исходит от каждого пришедшего на вебинар.

Я так же благодарна всем кто оставил свой отзыв или написал мне благодарственное письмо. Даже простое спасибо, написанное в чате вебинара, очень важно для меня, так как я понимаю, что я на правильном пути, что те знания которыми я делюсь нужны тем, кто их получает! 

Хотелось бы выделить некоторых слушателей моего вебинара. Девочки спасибо Вам огромное, за активное общение, а как следствие помощь в проведении вебинара, а так же за приятные слова полученные от Вас по окончанию мероприятия.


 Карина Валеева

 Ольга, спасибо Вам огромное за Ваше выступление, за Ваш труд!!! Надеюсь еще не один раз попаду на Ваше ввыступлениеи возможно на сотрудничество!

Анжелика Алексеева
 Ольга, спасибо за такой вебинар. Очень важно было услышать не только общие правила и рекомендации, а конкретный, четкий и информативный разбор каждого пункта

Ольга Андриянова
 Ольга, вы потрясающий спикер! Спасибо за информацию!!!

 Спасибо за интересный и познавательный вебинар  (Всё доходчиво, открыто и в доступной форме)))

Огромное спасибо, Ольга, за прекрасный вебинар. Было очень много полезной информации. Будем исправлять ошибки).

 Спасибо Оля! Хотя уже первый час ночи, все очень интересно и познавательно.



Еще раз всем Вам спасибо.

P.S. Если для Вас данная тема так же является актуальной, и Вы хотели бы найти ответы на свои вопросы по данной теме, у Вас есть возможность приобрести запись этой встречи написав мне.
Наши контакты: 
Моя личная страница VK: http://vk.com/happy_wedding_studio
hw-decor@mail.ru

HW-decor в соц. сетях
http://vk.com/hwdecor
 http://vk.com/hw_decor https://www.facebook.com/lankovska



Развивайтесь, живите на полную и наполняйте Вашу жизнь любовью
C уважением к Вам, Ольга Ланковска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий