Новые статьи нашей студии.

вторник, 30 сентября 2014 г.

История одной свадьбы...
Свадьба Юли и Димы.

Меня очень радует, что часто к нам приходят невесты, с которыми мои вкусы и взгляды на некоторые вещи совпадают. 
Так было и в этот раз..


Нам достаточно было одной встречи чтобы понять друг друга...

Свадьба, которую молодожены решили делать в классическом исполнении получилась красивой.

Нашей невесте, Юле, очень нравится фиолетовый цвет и он прекрасно вписался в интерьер ресторана "Трактир" где проходила свадьба Юли и Димы.

Выездная церемония была организованна так же на территории этого ресторана.






Мы все очень переживали за то, что погода испортит этот важный для, Юли и Димы, день, но все обошлось и солнышко все же порадовало нас во время выездной церемонии, а сама церемония получилась очень душевной

Банкетный зал так же был украшен нашей командой. 



Столы гостей были украшены композициями в высоких вазах. Буйство красок, летних цветов позволило без проблем подобрать нужные оттенки.



Отдельно, хотелось бы остановиться на выполненных аксессуарах. Скажу по правде, я уже давно задумала такой дизайн, но все как то не находилось пары, кому я могла бы предложить его..и вот! наконец то! После встречи с Юлей, я знала, что ей то он точно придется по вкусу!:-) и я была права..моя мечта сбылась и я все же сделала его. Даже сама вселенная помогла мне в этом, я случайно увидела подвески которые были использованы в оформлении этого набора и в продаже их было ровно столько, сколько было необходимо для данного оформления.


Но к сожалению, как это всегда и бывает..у нас абсолютно не было времени для того чтобы его сфотографировать как положено, потому то это собственно единственное фото этого красивого набора аксессуаров.





Работа над созданием красивой свадьбы кропотливый труд, которого зачастую невидно, так как виден лишь результат. Хочу Выразить огромную благодарность ребятам за помощь в создании этой красивой свадьбы. 

Спасибо Анастасия ШестопаловаАлёна Оверченко-СибилеваБодя Пилипенко за помощь при создании красивой свадьбы для Димы и Юли







Отдельное спасибо Сергей Мельниченко за фотографии.

Если Тебе нравится наш подход к работе, обращайся и мы сделаем Твою свадьбу неповторимой;)

С уважением, Ольга Ланковска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий