Новые статьи нашей студии.

вторник, 31 января 2012 г.

ST. Valentine's breathing is here...

Еще сравнительно недавно, никто особо и не праздновал этот праздник у нас, на широтах бывшего Советского Союза. Но сейчас этот праздник вошел к нам уже достаточно плотно и думаю надолго. Я начала замечать, что этот праздник стоит на ровне с таким праздником как 8 марта, потому как мужчин любого возраста можно увидеть с цветами на улице. Я не могу сказать, что этот праздник имеет для меня какую то особенную ценность, но все же ощущая его приближение у меня родилось несколько открыточек посвященных ему. Одни из них более сложные по выполнению, иные совсем простые, но те и другие мне нравятся. Надеюсь и Вам они так же понравятся. 






























Комментариев нет:

Отправить комментарий