Новые статьи нашей студии.

вторник, 31 января 2012 г.

А ваш муж пополнил уже свой словарный запас?


Помнится еще летом , прогуливаясь улочками нашего замечательного парка, в непринужденной беседе с моим мужем, он мне ответил что все это творчество вовсе не интересно :-)..И что из этого вышло??? Теперь регулярно по вечерам мое место занято! Мой муж увлекся кардмейкингом..и доченька наша там же..каждое утро у нас начинается теперь с аппликации перед завтраком :-)
Работы моего мужа:

(Готовили каталог новых пригласительных на свадьбу)


Комплект: Пригласительное, посадочная карточка, альбом для диска. Собственный дизайн мужа, цветочки тоже его рук дело :-)




 
Комплект №2. Набор комплекта такой же. ( Пригласительное, посадочная карточка, альбом для диска)




Пригласительное на свадьбу.





Пригласительное в виде свитка в коробочке.



Для любителей ретро свадеб. :-)




А вот собственно мои любимые за работой :-)





А все, что оставалось мне, это ходить от стола к столу руководить процессом


Комментариев нет:

Отправить комментарий