Новые статьи нашей студии.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Мое конфетно- семейное дерево

О том что мне нравится делать что то своими руками знают все знакомые..И вот на днях одна из моих близких знакомых позвонила мне с просьбой, сделать подарочек на 30-ти летний юбилей ее сестры, замечательной девушки, мамы маленького сынишки и замечательной жены, Анны. Задача была поставлена коротко...Хочется дерево...пошуршала я в интернете чтобы хоть как то направить в русло того чего же можно сделать и направление было выбрано!


Я решила, что не стоит останавливаться только лишь на задаче конфетное дерево...я для себя поставила более глубокую задачу...я решила что раз это мама и жена...значит самое оно делать семейно - денежное дерево!..С материалами определилась я достаточно быстро...так как идея мне была самой интересна, работа шла легко и быстро...И вот оно мое деревце (к сожалению на фото оно смотрится хуже нежели в живую..(но это как в результате оказалось не окончательный результат!)


Пока я строила свое дерево, а это была именно стройка, так как мало было найти подходящие ветки, их нужно было еще сложить так чтобы , в результате оказалось дерево, а не просто веточки составленные вместе, поэтому то ствол был декорирован корой какого то дерева ...Мне пришла в голову идея о птичках...они то и будут олицетворять Анну и ее мужа...Так на деревце появились птицы...Вот так выглядит моя мама птица..

а это мой ( вернее их) папаша :-)

И  вот когда работа над самим деревцем была почти закончена, листья прикреплены, птицы усажены..ко мне пришла идея о малыше...ну как же без него?! И вот так вот появилась идея о гнездышке..в котором сидит их малыш, он еще не оперен ( на самом деле ему только 2,5года) , так как родители работают на благо семь и своего малыша, гнездо построено на кучке денежек на постоянное благо в семье...

Когда дерево было уже сделано отфоткано..еще одна мысль появилась у меня...что то как то жиденько смотрится мое деревце и поэтому на нем выросли еще вот такие конфетки чтобы этой семье жилось сладко :-)

Надеюсь имениннице моя задумка понравилась. Поздравляю ее с Днем рождения!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий